Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Далай Ламу как-то спросили, радует ли его количество успешных людей. Он ответил: «Планете не нужно большое количество «успешных» людей. Планета отчаянно нуждается в миротворцах, целителях, реставраторах, сказочниках и любящих всех видов. Она нуждается в людях, рядом с которыми хорошо жить. Планета нуждается в людях с моралью, которые готовы включиться в борьбу, чтобы сделать мир живым и гуманным».
1 февраля, с 12.00 до 18.00 Студия «МАШУРКОТ» приглашает на воркшоп Инги Жердевой «От Эмпатии к Креативному Лидерству».
Сегодня мы живем в нестабильном, неопределенном, сложном и неоднозначном мире. И мы привыкли, нас это давно уже не удивляет. Сейчас очень интересное время для креативных людей, для тех, кто использует творческий подход при решении любых задач.
Переход от информационной эпохи, от левого полушария – к правому, от знаний к чувствам, от линейных, аналитических выкладок к эмпатии, способности быть любопытным и заинтересованным – вот что превращается в важный навык для бизнеса. Способность к эмпатии это то, что востребовано сейчас.
По мнению руководителя одного из ведущих международных рекламных агентств Saatchi& Saatchi Кевина Робертса в долгосрочной перспективе более востребованными и легче адаптироваться будут изобретатели, дизайнеры, консультанты, социологи, этнографы и психологи.
Программа воркшопа даст ответ на вопросы:
• Почему так важно начинать бизнес с любви?
• Что такое «Эмпатия»? Как развить это качество? Как проявить эмпатию?
• Что делает лидера «Креативным лидером»?
• Как рождаются инновации?
• Как создать уникальные для потребителя ценности?
• Что поможет мыслить «Out of the box»?
• Что такое «экономика участия»?
• Почему важно уметь наблюдать? Какие инструменты для сбора наблюдений нужно применять?
• Почему важна «командная игра»? Каким способом сформировать команду?
• Как работать со своей «бизнес-идеей»?
Будет много практических заданий, дружного взаимодействия и полезных пособий для дальнейшей самостоятельной работы над своими проектами.
Воркшоп создан на основе методик дизайн-мышления Design Thinking Action Lab, Design thinking by d.school at Stanford University и Darden School of Business at the University of Virginia.
Стоимость участия 1000 руб.
Дополнительная информация по тел. +7 (963) 535 62 85