Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Новый взгляд на PR. Методы и подходы на примерах успешных проектов.
Мир меняется ежесекундно, время ускорилось, появились новые инструменты, но правила остались прежними. Говорить надо всегда с человеком на понятном ему языке. Современный PR это диалог индивидуальностей без перехода на личности. В основе курса лежит многолетний практический опыт в разных сферах бизнеса и с разными целевыми аудиториями.
Специфика применения каждого из инструментов будет продемонстрирована на реальных бизнес-кейсах. Выбор тем для лекций абсолютно закономерен. Рано или поздно каждый специалист сталкивается с этими этапами в работе над PR-кампаниями.
Лекции планируется проводить раз в месяц с марта 2014.
Темы:
1.KPI в PR: оценка эффективности, выбор критериев, экологичность и методы подсчета.
2. PR-мышление: как использовать любую информацию при работе над проектом, как сочетать ее с текущими задачами для создания новостей.
3. PR–технологии: Секреты эмпатии или как хорошо делиться.
4. Психология PR: IN &OUT, коммуникация Human – to – Human
5. PR с опинион лидером: как выбирать и представлять отраслевых профессионалов и создавать адвокатов бренда.
6. PR в глянце. Особенности донесения информации, создания лояльности к бренду и работы с журналистами.
7. PR – брендинг: функция PR внутри интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Открыта регистрация на первую лекцию: "KPI в PR: оценка эффективности, выбор критериев, экологичность и методы подсчета", которая пройдет 4 марта в Студии "МАШУРКОТ" С 19.00 ДО 22.00
Ведущий курса Вера Машурова.
Руководитель PR & Event отдела компании Scarlett. В прошлом менеджер по маркетинговым коммуникациям компании Schwarzkopf. Постоянный докладчик специализированных мероприятий VII ежегодного Форума по маркетингу и PR «От стартапа до зрелого бизнеса», VII ежегодной конференции Event Show 2011 с темой «Идеи и технологии успешного мероприятия», семинара «Особенности создания и запуска инновационных косметических продуктов» конференции Индустрия красоты InFocus.
Creative Group "SMART practice"