Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Процесс дизайн-мышления стэнфордской школы d.school. Методика создания инноваций, основанная на наблюдении и глубоком понимании проблемы.
Дизайн это процесс проектирования, создания. Методика дизайн-мышления о смысле и содержании, не только о форме.
Важно то, КАК продукт функционирует, КАК предоставляется услуга, КАК взаимодействуют с этим люди.
На рынке до сих пор немало продуктов, услуг и бизнес-моделей, основанных на логике прошлого, на решениях, которые принимались много лет назад, в совершенно другой ситуации.
Глобализация, технические инновации, доступность любой информации и разнообразие товаров меняют ситуацию на рынке максимально быстро. Между вчера и завтра большой разрыв именно сегодня, многое меняется в минуту.
Мы становимся гибче, меняем привычки, мы меняем принципы принятия решений и способы совершения покупок.
И компаниям нужны новые бизнес-модели и методы реагирования. Старые способы не работают. Даже, если когда-то они и помогли добиться успеха.
Необходимо изменить подходы к созданию продуктов и услуг, изменить взгляд на управление проектами, освоить инновационное мышление. Именно в этом и поможет применение методики дизайн-мышления для решения бизнес-задач.